департамент культуры города Москвы
МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОТКРЫТЫЙ ФЕСТИВАЛЬ АКАДЕМИЧЕСКОГО СОЛЬНОГО ПЕНИЯ
ГБУДО Г. МОСКВЫ "ДШИ "ЦЕНТР"

Отправить сообщение

Внимание! Сообщение будет опубликовано после просмотра администратором сайта

31.03.2011 13:58:48
Очень жаль, что на сайте можно прочитать в основном посты некомпетентных анонимов!
Во-первых, хотелось бы увидеть результаты конкурса, дабы пресечь переписку ,в которой сравниваются умения лауреатов из разных групп(профессионалов и непрофессионалов, а также возрастных).Извините за слэнг, но всё валится в одну кучу!
Незнание участниками Гала-концерта занятого ими места в конкурсе и 6-часового ожидания своего выступления,также не способствует демонстрации своего мастерства в полной мере!
Во-вторых,многие из находившихся на концерте не знают, что в зале театра несовершенная акустика и исполнитель с концертмейстером почти не слышат друг друга.А украшения из надувных цветов,хоть и красивых, давали такой фон, что он был слышен как минимум до 15 ряда партера!
Критикам исполнения Варламовских молитв, советую поинтересоваться мнением Галины Алексеевны Писаренко(ссылка есть в новостях)!
Хочу всем напомнить, что между выступлением конкурсанта на 2 туре, по результатам которого распределяются места, и гала-концертом,- огромная разница!
Работа сайта, в отличии от самого конкурса, организована плохо(никакой оперативной информации)! Анна
31.03.2011 13:41:31
Галина! Если вы внимательно читали, то акцент сделан не на возраст, а на веру и понимание исполняемого произведения. А что касается чувств, то,увы, не разбудила. Что касается исполнения произведений религиозного содержания, то очень полезно послушать, как их исполняют в храмах или регентские хоры. Это касается не только Насти ,а всех исполнителей, которые берутся за такие произведения. Насте пожелаю не останавливаться на достигнутом, идти вперёд! Марина
31.03.2011 12:46:30
Не смотря на молодость Анастасии Рынгач,ей удалась попытка донести содержание.Такие попытки дорогого стоят:разбудить собственные чувства,передать другим, не имея за плечами груза прожитых лет и опыта переживаний за других. Можно всегда найти слабые,неудачные места,но ведь человек учится... Далее, расстояние между поющими и микрофоном,на мой взгляд, не выверено, отсюда,сложности восприятия текстов у всех исполнителей. ГАЛИНА
31.03.2011 11:12:22
Настя! что касается "Молитвы", то ты ещё слишком молода, чтобы как ты говоришь ПРОЖИТЬ её, надо искренне верить в бога и понимать о чем ты поёшь, а "проникновенного" исполнения мало для такого произведения. МАРИНА МОКРОВА-МОЛОДЕЦ!!!Ты была лучшей!!! Очень жаль,что тебя проф. жюри не оценило по достоинству, но не расстраивайся, у тебя все будет хорошо. Марина
30.03.2011 23:25:36
Уважаемые организаторы! С нетерпеньем все ждем фото и видео отчеты о прошедшем фестивале. Сообщите нам, пожалуйста, когда эти материалы будут выложены на вашем сайте? И обязательно разместите информацию о тех, кто был удостоен дипломов и званий этого прекрасного фестиваля! Большое спасибо заранее!!! Светлана
30.03.2011 22:47:40
Уважаемая Наталья!!! "НИ ОДНОГО СЛОВА в твоем исполнении..."-я на стульчиках на сцене сидела, и все поняла. И не в амбициях дело, а в том-что каждый имеет свое мнение))) Виктория
30.03.2011 22:10:05
Большое спасибо организаторам за такой конкурс как Серебряный голос!
Очень понравилось присутствовать на Гала-концерте в театре Новая Опера.Остались огромные впечатления после выступления таких талантливых участников.
Произведение “Вдоль по улице метелица метет”в исполнение Эргюна Гадмалыева и Константина Сучкова просто поразило.
Но хочу заметить,что большее внимание я уделил произведению Арии Олимпии из оперы" Сказки Гофмана"!Девушка на мой взгляд просто потрясающе исполнила его изображая куклу,так же хочу отметить ту маленькую помощницу,которая так смешно заводила куклу, придавая номеру еще большей интерес.
МАРИНА МОКРОВА,на этом конкурсе ты была достойна большего.Спасибо молодежному жюри за непривзятость.Уровень других лауреатов оставлю без комментариев!
Обязательно напишу тебе Марин) Артём
RU-CENTER. Регистрация доменов. Хостинг